Форум общения THE BEST FRIENDS

Объявление

проходят конкурсы"Мисс и Мистер Лето" и Конкурс "Рабочий беспорядок"<<<<>>>а так же конкурс "Я и мой чудесный отдых"<<<>>> Открыта наша группа В контакте Победители конкурсов
* КаК тАкОвАя=)
* Katrina
* Дарина
.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения THE BEST FRIENDS » Фотошоп » Словарь Photoshop>>


Словарь Photoshop>>

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Многие пользователи Photoshop, установившие русифицированные версии, при выполнении уроков фотошоп не могут найти нужные инструменты в фотошопе. Так ,как большинство уроки фотошоп написаны для английской версии Photoshop .
В данной теме я хочу немного помочь пользователям Photoshop в этой теме будет приведен словарь фотошоп
Начнем со слоев фотошоп.
Layers -Слои

Normal -Нормальный

Dissolve -Растворение

Darken -Замена темным

Multiply -Умножение

Color Burn -Затемнение основы

Linear Burn -Линейный затемнитель

Lighten -Замена светлым

Screen -Осветление

Color Dodge -Осветление основы

Linear Dodge - Линейный осветлитель

Overlay - Перекрытие

Soft Light -Мягкий свет

Hard light - Жесткий свет

Vivid Light - Яркий свет

Linear Light -Линейный свет

Pin Light -Точечный свет

Difference -Разница .

Exclusion -Исключение

Hue -Цветовой тон

Saturation -Насыщенность

Color -Цветность

Luminosity -Свечение
А
Actions — Действия

Adjustment Layer — Слой-настройки

Adjustments — Настройки(Коррекция)

Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания

Airbrush — Аэрограф

All Caps — Все прописные

Alpha-channel — Альфа-канал

Altitude- Высота

Amount — Количество

Amplitwist — С поворотом

Anchor point — Точка сцепления

Angle — Угол

Angular — Угловой

Anti-aliasing — Сглаживание

Arbitrary — Произвольно

Audio Annotation — Звуковое примечание

Auto Contrast — Автоконтраст

Automate — Автоматизация
B
Background — Фон

Batch — Пакетная обработка

Bevel — Фаска

Blend Mode — Режим смешивания

Blur — Размытие

Bounding Box — Габаритная рамка

Brightness — Яркость

Brush — Кисть

Burn — Затемнение
C
Canvas — Холст

Canvas Size — Размер холста

CCW — Против часовой стрелки

Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов

Channels — Каналы

Character — Шрифт

Choke — Уменьшение

Clipboard — Буфер обмена

Clipping Group — Группа обтравки

Clone — Клонирование

Close — Закрыть

CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный

Color Balance — Цветобаланс

Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)

Color Range — Диапазон цветов

Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)

Colorize — Тонировать

Constrain Proportions — Сохранять пропорции

Contour — Контур

Contrast — Контраст

Crisp — Четкий

Crop — Кадрирование

Curves — Кривые

Custom Shape — Произвольная фигура

CW — По часовой стрелке
D

Depth — Глубина

Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)

Diameter — Диаметр

Diamond — Ромбовидный

Dissolve — Растворение

Distanсе — Расстояние

Distort — Искажение

Dodge — Осветление

Drop Shadow — Отбрасывание тени

Droplet — Дроплет

+2

2

E

Edit — Правка

Effects — Эффекты

Emboss — Тиснение

Equalize — Выравнивание

Eraser — Ластик

Exposure — Воздействие (Выдержка)

Extract — Извлечь

Eyedropper — Пипетка
F

Faux Bold — Псевдожирный

Faux Italic — Псевдокурсив

Feather — Растушевывание

File — Файл

Fill — Заливка

Filter — Фильтр

Flatten Image — Объединить слои

Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)

Freeze — Заморозить

Frequency — Частота

Fuzziness — Размытость
G

Gamut — Гамма

Gaussian Blur — Гауссово размытие

General — Общие

General Blending — Общие параметры смешивания

Glyph — Глиф (символ)

Gradient — Градиент

Gradient Editor — Редактор градиента

Gradient Type — Тип градиента

Grayscale — Полутоновый

Grid — Сетка

Guides — Направляющие
H

Hand — Рука

Hardness — Жесткость

Height — Высота

Highlights — Яркие тона

History — История

Hue — Тон

Hyphenation — Расстановка переносов
I

Image — Изображение

Inner Glow — Внутреннее свечение

Input Levels — Входные уровни

Intersect — Пересечь

Inverse — Инверсия

Invert — Инвертировать

0

3

J

Jitting — Дрожание

Justification — Выравнивание
K

Kerning — Kepнинг

Knockout — Исключение
L

Lasso — Лассо

Layer — Слой

Layer Style — Стиль слоя

Levels — Уровни

Linear — Линейный

Link — Связь

Liquify — Исказить

Location — Положение

Loose — Свободный

Luminosity — Яркость света
M

Mask — Маска

Matte — Матовое покрытие

Matting — Матирование

Maximize — Развернуть

Merge — Соединить

Mesh — Сетка

Mid-tones — Средние тона

Minimize — Свернуть

Mode — Режим

Monochrome — Монохромный

Move — Переместить

Multiply — Умножение
N

Next — Следующий

Noise — Шум

Notes — Заметки

O

Opacity — Непрозрачность

Outline — Контур (Очертание)

Output Levels — Выходные уровни

Overlay — Наложение
P

Paint Bucket — Ведро

Palette — Панель (Палитра)

Paragraph — Абзац

Path — Контур

Pattern — Узор (Образец, текстура)

Pen — Перо

Pencil — Карандаш

Perspective — Перспектива

Pixel — Пиксель

Polygon — Многоугольник

Posterize — Придание плакатного стиля

Preferences — Установки

Preserve Luminosity — Сохранять яркость

Pressure — Нажим

Preview — Предпросмотр

Proof Colors — Цвета пробного отпечатка

Proof Setup — Настройка пробного отпечатка

Purge — Очистить

Q

Quality — Качество

Quick Mask — Быстрая маска

0

4

R

Radial — Радиальный

Radius — Радиус

Range — Диапазон

Rasterize — Растеризовать

Reconstruct — Реконструировать

Reflection — Отражение

Reselect — Повторное выделение

Resolution — Разрешение

Restore — Восстановить

Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)

RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий

Rigid — Строгий

Rotate — Поворот

Roundness — Округлость

Ruler — Линейка
S

Saturation — Насыщенность

Scale — Масштаб

Shading — Затенение

Shadows — Темные тона (тени)

Shape — Фигура

Sharp — Резкий

Sharpen — Резкость

Size — Размер

Skew — Скос

Small Caps — Строчные

Smooth — Гладкий (плавный)

Smudge — Палец

Snap To — Прикрепить к

Snapshot — Снимок

Solidity — Плотность

Spacing — Интервал

Spread — Рассеивание

Stiff — Сильный

Strikethrough — Перечеркнуть

Stroke — Обводка

Stroke Path — Обводка контура

Strong — Сильный

Styles — Стили

Subscript — Нижний индекс

Superscript — Верхний индекс

Swatches — Образцы
T

Threshold — Порог

Thumbnail — Пиктограмма

Tolerance — Допуск

Tool Options Bar — Панель опций

Toolbox — Панель инструментов

Transform — Изменение

Transparent — Прозрачный

Trash — Корзина

Trim — Подрезание

Turbulence — Волнение

Type — Текст
U

Underline — Подчеркнуть

Underlying — Нижележащий

Undo — Отменить

Ungroup — Разгруппировать

Unsharp Mask — Маска нерезкости

V

Variations Вариации

Vector Mask — Векторная маска

View — Вид

W

Warp — Деформация

Warp Text — Деформировать текст

Width — Ширина

Work Path — Рабочий контур

Workspace — Рабочее поле

Z

Zoom — Масштабирование

0

5

Меню FILTER Фильтр

Last Filter последний фильтр (Ctrl+F)

Extract извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Galery галерея фильтров
Liquify пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Video видео

De-Interlace Устранение черезстрочной развертки
NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic иммитация художественных эффектов

Colored Pencil цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
Cutout аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dry Brush сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
Film Grain зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
Fresco фреска; размер кисти, детализация, текстура
Neon Glow неоновый свет; область, яркость, цвет
Paint Daubs маслянная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
Plastic Wrap целофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
Poster Edges очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
Rough Pastels пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Smudge Stick растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
Sponge губка; размер кисти, контрастность, смягчение
Underpainting рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Watercolor акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort искажение

Diffuse Glow рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
Displace смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растнуть, мозайка, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Glass стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Lens Correction коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Ocean Ripple океанские волны; размер волн, сила волн
Pinch дисторсия; степень
Polar Coordinates полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Ripple рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
Shear искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Spherize сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Twirl скручивание; угол
Wave волна; чило генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
ZigZag зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate оформление

Color Halftone цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Crystallize кристализация; размер ячейки
Facet фасет
Fragment фрагмент
Mezzotint меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Mosaic мозаика; размер ячейки
Pointillize паунтилизм; размер ячейки

Blur размытие

Average среднее
Blur размытие
Blur More размытие +
Box Blur размытие по рамке; радиус
Glassian Blur размытие по Гауссу; радиус
Lens Blur размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Motion Blur размытие в движении; угол, смещение
Radial Blur радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Shape Blur размытие по фигуре; радиус, фигура
Smart Blur "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Surface Blur размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen резкость

Sharpen Edges резкость на краях
Sharpen More резкость +
Smart Sharpen "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
Unsharp Mask нерезская маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder рендеринг

Clouds облака
Difference Clouds облака с наложением
Fibers волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
Lens Flare блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
Lighting Effects эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцетный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize стилизация

Diffuse диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Emboss тиснение ; угол, высота, эффект
Extrude экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Find Edges выделение краев
Glowing Edges свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Solarize соляризация
Tiles разбиение; кол-во фрагментов, макс миещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Trace Contour оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Wind ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture текстура

Graquelure кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
Grain зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызки, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Mozaic Tiles мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Patchwork цветная плитка; размер квадратов, рельеф
Stained Glass витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Texturizer текстуризатор

0

6

Brush Strokes штрихи

Accented Edges акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
Angled Strokes наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
Grosshatch перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
Dark Strokes темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
Ink Outlines обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
Spatter разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
Sprayed Strokes аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
Sumi-e сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise шум

Add Noise добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Despeckle ретушь
Dust & Scratches пыль и царапины; радиус, порог
Median медиана; радиус
Reduce Noise уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкозти, удалить артефакт JPEG

Sketch эскиз

Bas Relief рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
Chalk & Charcoal мел и уголь; уголь, мел, нажим
Charcoal уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
Chrome хром; детализация, смягчение
Conte Crayon линогравюра; тоновый баланс, смягчение
Graphic Pen волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешкоина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Halftone Pattern полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
Note Paper почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
Photocopy ксерокопия; детализация, затемнение
Plaster гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Stamp тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Torn Edges рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
Water Paper мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other другие

Custom заказной
High Pass цетовой контраст
Maximum максимум
Minimum минимум
Offset сдвиг

Digimarc водяной знак

Embed Watermark встроить водяной знак
Read Watermark читать водяной знак

НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТЬСЯ

0

7

блиииииин,вай умница...я готов тебе +100 поставить за такое)))))))чмок)))

0

8

Дюха-ЦСКА, пасиба стараемся http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_hug.gif

0

9

РАБОТА СО СЛОЯМИ
Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.

Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.

Darken (Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.

Multiply (Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает более светлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемнения Светлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет, но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.

Color Burn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен.

Linear Burn (Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом, уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn) диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge). Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.

Lighten (ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними. Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базового цвета, который вы хотите изменить.

Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлый цвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базового цвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовый цвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовый цвет, но не так сильно.

Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) — базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.

Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).

Overlay (ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета. При этом сохраняется информация о яркости. Черный и белый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.

Soft Light (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения.

Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовый цвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный. Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Очень хороший режим при создании бликов и сложных эффектов.

Vivid Light (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Если темнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.

Linear Light (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости. Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.

Pin Light (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются на накладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Если накладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.

Difference (Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цвет рисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (или инвертирования) будет более явным. При использовании данного режима происходит заметное искажение цвета.

Exclusion (Исключение) — в тех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет становится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.

Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.

Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.

Color (Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания. Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображения остаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.

Luminosity (Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениями яркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон и насыщенность базового цвета не затрагиваются.

+1


Вы здесь » Форум общения THE BEST FRIENDS » Фотошоп » Словарь Photoshop>>