Молочные реки Путляндии

С интересом прочитал статью «Страшно секретная инфляция», где вроде бы лояльный власти журналист описывает ситуацию так, что этой самой власти пора паковать чемоданы. Когда в 90-х делали «три конца» на сникерсы, это считалось круто, но сегодня власть создала для нечистых на руку дельцов ещё более выгодные условия. Путинская вертикаль родила невиданный феномен.

Из данных Росстата следует, что выгоднее всего сейчас торговать молоком. Да-да, молоком. Стараниями россиянской власти бесправный и нищий производитель вынужден продавать молоко по пять рублей за литр, причем продаёт он полноценное цельное молоко.

Сонмище посредников и гигантов-молокозаводов присасывается к этому белому потоку с тысячей процентов прибыли и выдает на-гора химическое порошковое пойло ценой в пятьдесят целковых. Вместо цельного молока за пять рублей. То есть ровно в десять раз дороже. А платит за это всё потребитель, то есть мы с вами.

А что же производитель? А наш русский производитель из этих пяти рублей за литр ещё и налоги платит, и основные фонды обновляет, и оборудование эксплуатирует, и бурёнок кормит.

При этом для власти ценников в магазинах не существует. Росстат утверждает, что мы пьём молочко по 25 рублей 36 копеек за литр. У них всё подсчитано до копеечки. Оказывается, все покупают исключительно пастеризованную кислую «воду» с жирностью 1,5 процента. Именно кислое пастеризованное молоко, ибо с нарушением правил транспортировки и хранения многочисленными посредниками другое пастеризованное как-то и сложно встретить.

Таким образом, Путин свято верит в то, что россияне питаются молоком не за 50 рублей, а за 25. Допускаем также, что рассчитанная инфляция не 30-40 процентов, как в магазинах, а 11,8, как у Путина на столе. Нас вообще мало интересует, что там у власти на столе. Московские властители во все времена были «страшно далеки от народа», поэтому народ привык затягивать потуже пояса, глядя на то, как у попов и российских чиновников от выпирающего жира одежда лопается.

В начале двадцатого века народ тоже глядел-глядел, как чиновьё жирует, а производитель беднеет…
И отвернулся народ от власти.
Немодно стало поддерживать власть, кстати, более лояльную к народу, чем путинская. Рабочий мог 15 детей содержать на свою зарплату, крестьянин мог молочко своё на рынке ближайшем продать. Не то, что сейчас, стараниями централизованной власти – отдать задарма перекупщикам. О дореволюционных ярмарках не слышал только ленивый. На подъезде к ярмаркам купцов и крестьян не встречали дагестанцы и азербайджанцы, не заставляли отдать картошку за три рубля, чтоб продавать самим по тридцать… Сильнее была царская власть перед 17-м годом, крепче, чем нынешняя россиянская.

Но отвернулся народ от царской власти, как, впрочем, и от поддерживавшей власть церкви. Модно стало быть революционером. Достойно. Справедливо… И этого оказалось достаточно.

Любая власть, лишённая активной поддержки народа, погибнет. Неважно от чего, от внешней агрессии, от тупости собственного чиновья или от стратегических экономических ошибок.

Так рухнула российская империя…
Так рухнет путинская вертикаль…

Русские отвернутся от российской антирусской власти.
Последние патриотические мечты развеются как дым.
При продолжении нынешней политики властей и нарастании кризисных противоречий это неизбежно.

Комбат