Я верю...
Я иду по этому ненавистному коридору зеленого цвета. Ненавижу зеленый цвет. Он напоминает мне о весне, а я весну тоже не люблю. Мне нравится зима, она такая спокойная, холодная… Зима всегда такая равнодушная, как и все люди вокруг… Но она меня иногда согревает… Своим, особенным теплом…
Как Она… У Нее тоже особенное тепло…
Я иду, и вслед доносится крик:
- Анжела, мы любим тебя!
Обычно именно это, ничего другого они просто придумать не могут… Глупцы… Я не обижаюсь… Я вообще обычно ни на кого не обижаюсь… Всех прощаю…
И Ее простила…
Иногда они кричат что-то другое, но я никогда не обращаю на это внимания… Они для меня не важны… И не нужны…
Дохожу наконец до класса, как всегда здесь урок… Опять они… Ладно, вспоминаю, что мне до них дела нет, ложу на стол журнал… А интересный у меня все-таки журнал… Всего с одним человеком в списке класса… Но это не важно… Мне даже лучше одной… Я всегда одна…
Только когда приходит Она, я уже не одна… Меня много…
Достаю из пакета нитки, ткань… Ах да, это уже не кусок ткани, это уже будущий передник… Хотя не думаю, что я его доделаю… Ведь главное – дожить до осени… А потом…
С Ней или без Нее – это уже не важно… Главное – дожить…
А там уже и зима скоро… Но меня она уже не согреет… Мне будет как никогда холодно и одиноко… Хотя да, я же привыкла быть одна…
Ну вот, опять они смеются… Достали… Думают я им что-нибудь скажу в ответ… Хотят на мне отточить свое остроумие… Ошибочка, девочки… Не получится…
- Анжела, иди к нам! – ага, соблазнительное предложение… Но я лучше одна… Мне никто больше не нужен…
Кроме Нее…
- Ну не хочешь, как хочешь! – расстроенный возглас… и… ага, я так и думала – покручивание пальцем у виска…
Да вы же ничего не знаете! Так и хочется сказать… нет, прокричать… А лучше написать на небе, чтоб все видели… Хотя, может они не смотрят на небо… А я вот смотрю… Особенно люблю это занятие, когда рядом нет никого…
Кроме Нее…
Звонок… Опять эти уроки… Они иногда мне надоедают… Сидишь, тупо уставившись в одну точку… Я если честно даже не понимаю, зачем они нужны…
Входит учительница… Как ее? Анна Францевна? Инна Валерьевна? Или может, Галина Антоновна? Я уже сбилась со счета, сколько у меня было учителей… Самое интересное в том, что я не запомнила ни одного… Имя помню, а лицо – нет… Или наоборот…
- Анжела, покажи что ты принесла сегодня. – что я слышу! Неужели начнут с меня… Обычно про тихую мышку в углу вспоминают только в конце урока… Что только радует…
Но не меня… Ее… Она говорит, что это хорошо… Раз для Нее хорошо, то и для меня… Всегда так было…
- Почему у тебя к белой ткани черные нитки? – ну вот, опять эта насмешка в голосе… Как будто я к зеленому красное принесла! А сказать, почему? Я могу… Белый слишком чистый для меня, понимаете? Нет… Не понимаете и никогда не поймете… Слишком чистый, слишком светлый, слишком белый… Нужно же его чем-то разбавить… А черный мне как раз подходит… Достаточно темный, чтобы прикрыть все те белые пятна, еще оставшиеся у меня в душе… Хотя какая у меня душа…
Без Нее…
- Анжела, ты меня не слушаешь! В таком возрасте пора уже различать цвета.
А я различаю, но легче мне от этого не становится. Я молчу в ответ. А что я скажу? И снова эти взгляды, давно знакомый мне жест…
Вы даже не знаете, почему я такая…
Это Она сделала меня такой… Она не хотела… Я тоже… Но я Ее простила… Я всех прощаю… Когда Она обещала быть всегда со мной, и вдруг не сдержала своего обещания, я обиделась… Хотела покончить с собой…
Но Она остановила меня, прижала меня к себе и попросила никому об этом не говорить… Я сдержала обещание, ведь я слишком любила Ее… Я и сейчас люблю… Но Она меня нет… Она никогда не любила меня… Странно, ведь я в это верила, наивная…
Но я по-прежнему жду Ее…
Когда-нибудь Она точно придет и будет любить меня по-настоящему… Я в это верю… Я дождусь…
Главное – дожить до осени… А потом… Она придет… Я верю…