Форум общения THE BEST FRIENDS

Объявление

проходят конкурсы"Мисс и Мистер Лето" и Конкурс "Рабочий беспорядок"<<<<>>>а так же конкурс "Я и мой чудесный отдых"<<<>>> Открыта наша группа В контакте Победители конкурсов
* КаК тАкОвАя=)
* Katrina
* Дарина
.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения THE BEST FRIENDS » Работа и учёба » Бухгалтерия, первый рабочий день


Бухгалтерия, первый рабочий день

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Помогите пожалуйста советом, получила диплом, собираюсь выходить на работу по специальности-бухгалтер.Дайте пожалуйста советы и цу, или расскажите какие нибудь ньюансы, чтобы легче было войти в работу. На что стоит обратить внимание в первую очередь......Боюсь я что то этой бухгалтерии как огня http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

2

я работаю бухгалтером уже 4 года..., честно до сих пор не могу поверить, что работаю столько времени в этой должности, просто если бы мне когда-нить сказали бы, что я буду работать в этой области, я бы посмеялась.., ибо у меня взаимная нелюбовь с цифрами, первый диплом у меня по специальности менеджер, поработала год, потом мне просто предложили попробовать, просто не хотели с улицы кого-то брать, что-то типа семейной фирмы было..., ну я попробовала, не сказать, что безумно понравилось, но затянуло..., первое время было тяжело, все эти счета, 1С, проводки итд..., трясло от них, а сейчас совершенно спокойно ко всему этому отношусь...
Ну не знаю возьмут ли тебя сразу на должность бухгалтера, но на помощника запросто, ничего главное не бойся, 1С знаешь? Ну тогда вперёд, программа для тупых на самом деле, что 7-я версия, что 8-я, но 8-ю версию знаю немного хуже...
Совет тебе, будь готова к муторной по первости работе, много первички будет...