Business Week опубликовал статью под названием "Малыши получают онлайн-айдентити при рождении", в которой отмечается наблюдающаяся в последнее время практика, согласно которой "небольшое, но растущее число родителей регистрируют доменные имена для своих детей еще задолго до того, как те смогут хотя бы ударить по клавиатуре." Прежде чем дать имя своему еще неродившемуся ребенку, родители скрупулезно проверяют, свободен ли соответствующий домен. Как отмечается в статье, "точные цифры неизвестны, но эта практика уже не ограничена только родителями, работающими в области веб-дизайна или информационных технологий".

При этом надо отметить, что речь идет уже даже не об "именных" доменах, а о доменах, представляющих собой комбинацию имени и фамилии, поскольку все именные домены (т.е. домены типа masha.ru, mary.com и т.п.) уже давно заняты (masha.ru - в далеком 1998 году, mary.com - в еще более далеком 1995 году), так же как заняты практически все "фамильные" домены, представляющие собой сколько-нибудь распространенные фамилии (например, фамилия Иванов в зоне .ru занята во всевозможных написаниях, включая ivanov.ru, ivanof.ru, ivanoff.ru и даже iwanow.ru и не очень логичное ivanow.ru: в последнем случае при заходе на сайт нас встречают сообщение "домен занят!" и контактный адрес счастливого владельца). Купить именной домен.

С наступлением глобальной интернетизации возникло понимание того факта, что доменные имена представляют собой своего рода объект недвижимости в виртуальном мире Интернета. Количество слов и броских фраз в любом языке ограничено, и крупные компании готовы платить большие деньги за право владения красивым, легко запоминающимся, доменом. Так же обстоит дело и с именными и фамильными доменами: поскольку наличие собственного домена подразумевает возможность создания на нем собственного почтового сервера, то любой здравомыслящий коммерсант по имени Иван Иванов понимает, что тисненый золотом на визитке адрес электронной почты ivanov2007@besplatnayapochta.ru выглядит, мягко говоря, не так привлекательно, как собственный емейл в виде ivan@ivanov.ru. Имея домен ivanov.ru, коммерсант Иванов как бы возвышается над всеми остальными Ивановыми, говоря им сверху: Ивановых много, а домен ivanov.ru - один, и этот домен мой.

Можно предположить, что пройдет 5-10 лет, и этот пока еще смутно осознаваемый факт будет очевиден не только коммерсанту, но и любому ребенку: в эру Интернета наличие собственного красивого домена позволяет выделиться и получить уважение окружающих. А любой детский психолог хорошо знает, что для ребенка это очень важно.

Источник - http://0-6.ru