Многие играли в такую игру как "мафия", многие в нее играли даже на форумах, в частности на Вуди.
Посему предлагаю вспомнить эту увлекательную игру и отправиться всем вместе в длительное путешествие по придуманому нами сюжету.
!! МАФИЯ !!!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-09-15 10:39:56
Поделиться22008-09-15 10:42:56
Классическая мафия на форуме. Правила игры скопированы с другого форума.
Правила.
1. КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Идея заключается в борьбе за власть и контроль над городом. Играют два мафиозных клана, маньяки и мирные жители. Победить может любой из кланов при условии гибели всех мирных жителей и маньяков; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяков; любой маньяк, при условии, что останется один. Маньяк - не мирный, и не маф, он сам по себе, и играет только за себя.
2. ЗАПИСЬ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ, ОБЩЕНИЕ
2.1. Запись
Игра ведется ведущим или парой ведущих, во втором случае обычно один ведущий пишет лирику, а второй занимается статистикой ходов.
Перед началом игры ведущий (он же ГМ, от английского - GM, Game Master) открывает ветку вида "Название игры.Запись", в первом постинге которой описывает сюжет игры, участвующих в ней персонажей, тип правил, по которым проходит игра. В случае, если правила имеют существенные отличия от приведенных, ведущий дает ссылку на страницу, на которой выложена игровая модификация правил. В этом же постинге ведущим указывается адрес е-почты, через который происходит общение игроков с ГМом.
Игрок, желающий принять участие в игре, выбирает для себя мирную роль в соответствии с антуражем игры, и оставляет в ветке записи сообщение вида "# - "мирная роль"". Запись в ветке необходима для того, чтобы антуражные роли не дублировались. Одновременно с записью в ветке игрок шлет ведущему е-письмо, в котором подтверждает свое участие. Без присланного письма с подтверждением заявка не принимается. В теме письма указывается [mafia] - <ник игрока>
Если мирная роль уже кем-то занята, ведущий предлагает выбрать другую роль. Игрок может записаться без указания конкретной роли или оставить роль на выбор ведущего.
Пример
Ведущий проводит игру на тему "Братва и кольцо". Открывает ветку вида "Братва и кольцо. Запись". Игрок Лютик, желая принять участие в игре и выбрав для себя роль Федора Сумкина, которая еще не занята, бросает решетку, то есть пишет постинг: "# - Федор Сумкин". Параллельно пишет письмо ведущему:
От: Лютик "lutik@mail.ru"
Тема: [mafia] - Лютик
Роль - Федор Сумкин.
2.2. Общение с ГМом
Все игровые действия (см. раздел Игровые действия) высылаются ведущему игроками по почте. Если это специально не оговаривается ведущим перед игрой, ролевые ходы и ходы с указанием Линча, присланные ПМками, по аське или через других игроков не засчитываются. Игрок считается пропустившим ход в данном игровом дне. Исключения возможны только для ролевых ходов членов мафских кланов, в случае, если ход отправлен Доном клана.
В теме письма указывается "[mafia] - <ник игрока>", иначе письмо может быть проигнорировано или неопознано ГМом.
2.3. Распределение ролей
После того, как набралось достаточное количество участников, ведущий закрывает запись и производит распределение ролей.
Распределение ролей в большинстве случаев происходит строго случайным образом среди записавшихся игроков (каждый ГМ пользуется своим алгоритмом для распределения ролей). Формируются два клана по 4-5 игроков, так, чтобы суммарное число мафов составляло приблизительно 1/3 от общего числа играющих.
Кроме того, выбираются комиссар, доктор, ЖЛП, маньяк, в зависимости от числа играющих может быть введена вторая ЖЛП и сексуальный маньяк (на усмотрение ГМа), так, чтобы суммарное число ролевых игроков составляло примерно 1/2 от общего числа записавшихся.
Остальные игроки являются обычными мирными жителями без роли.
После того, как роли распределены, ведущий рассылает е-письма всем участникам игры с указанием роли. Письма рассылаются абсолютно всем участникам, включая мирных жителей.
Каждый маф получает вместе с письмом с ролью весь список своего клана с е-адресами каждого соклановца. Члены разных кланов друг друга не знают.
Сохраняйте свою игровую роль в тайне.
2.4. Начало игры
После того, как письма разосланы, ведущий открывает ветку вида "Название игры. День 0.", в которой вывешивает список игроков с мирными антуражными ролями и рассказ-заплет на тему игры и время окончания приема ходов. Будьте внимательны, время окончания приема ходов индивидуально устанавливается каждым ГМом.
Кроме того, ГМ производит обязательное уточнение всех игровых моментов, оставленных правилами на усмотрение ГМа, а именно:
1. Количество кланов и их состав (наличие артистов, их количество)
2. Мирные роли - количество ЖЛП, наличие СМ.
3. Наличие броника у комиссара.
4. Наличие бонусов у игроков, оставшихся с предыдущих игр, и возможности их использования.
5. Возможность выигрыша у маньяков (может выиграть с мирными, или нет)
6. Другие моменты, которые влияют на игру и не прописаны в настоящих правилах.
2.5. Маффорумы
При желании в целях удобства общения каждого из кланов ГМ может создать мафиозный форум (далее - маффорум). Доступ к маффоруму клана во время игры ГМ имеет право давать только членам этого клана (живым и мёртвым). По окончании игры ГМ имеет право открыть маффорумы для всеобщего обозрения.
3. РОЛИ
3.1. Мафия
В каждом из 2х кланов присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):
- Дон
- Киллер
- Телохранитель
- Громила
- Артист (на усмотрение ведущего, если общее число мафов непропорционально числу участников - количество артистов в клане определяется исходя из общего количества игроков)
3.1.1. Дон
Дон - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят. Дон, пользуясь своим авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого участника своего клана, при этом заявка Дона является приоритетной, если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в письме-ходе. Ходы Линча Дон не отправляет и не дублирует.
Специальные ролевые полномочия Дона:
1. Проверка. Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Дон по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Дон избит;
- Дон у ЖЛП/сексуального маньяка.
2. Убийство от клана. Дон определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. После смерти Дона убийство от клана отправляется соклановцем, который замещает Дона. Если заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно приоритету ролей (дон-киллер-ТХ-громила-артист). Убийство от клана не работает,если:
- Жертва избита;
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор.
Дон не может проверять дважды за игру одного и того же игрока, если первая проверка была удачной.
3.1.2. Киллер
Киллер - клановый убийца-охотник с персональной оптической винтовкой, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи. Поскольку высотка, с которой просматривается весь город, всего одна, то за ночь на дело выходит только один киллер от обоих кланов. Охота распределяется случайным образом ведущим, если заявки поступили от обоих кланов, либо охота автоматически достается клану, приславшему заявку. Охоты может и не быть - это действие не является обязательным.
Охота неудачна, если:
- Жертва избита;
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Киллер избит;
- Киллер у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Киллер не избит, не у ЖЛП/сексуального маньяка, но пытается отстрелить мафа противоположного клана - важно! Телохранитель в данном случае не спасает охотника, жертва выживает (от испуга вспоминает самбо и размазывает киллера по стенке). Охотящийся киллер погибает, если его не лечит доктор. Факт телохранения жертвы киллера не спасает. В причине смерти указывается "неудачная мафиозная охота";
- Жертву лечил доктор.
Киллер может посылать заявку на охоту каждый день, может не посылать ее вообще ни разу за игру - это не преследуется. Охота - это всегда риск.
3.1.3. Громила
Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.
Избиение всегда удачно.
Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.
Избиение не спасает от линча.
3.1.4. Телохранитель
Телохранитель может охранять любого соклановца от посягательств на убийство. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.
Телохранение неудачно, если:
- Телохранитель избит;
- Охраняемый избит;
- Телохранитель у ЖЛП/СМ;
- Охраняемый у ЖЛП/СМ.
Перед наступлением утра телохранитель покидает охраняемого. Поэтому при смерти телохранителя на Линче или охраняемого на Линче - погибает только линчуемый.
При удачном телохранении телохранитель не может охранять два раза подряд одного и того же участника клана. При неудачном - может.
3.1.5. Артист
Мастер превращений. Спецагент, подавшийся в мафиозные структуры, принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого - дона, киллера, громилу, телохранителя. Приступает к делу после того, как Дон клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Дон мертв, письмо о назначении на роль пишет сам артист. После назначение артиста на роль ведущий вывешивает в текущем дне сообщение: "Артист клана <...> приступил к исполнению обязанностей <роль>". С момента назначения артист начинает высылать ролевые заявки согласно роли.
До назначения на роль артист участвует только в линчевании.
3.2. Мирные роли
3.2.1. Комиссар
Комиссар - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать в одиночку, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
Специальные ролевые полномочия комиссара:
1. Проверка. Как и Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Комми по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Комми избит;
- Комми у ЖЛП/сексуального маньяка.
2. Одноразовый пистолет. Один раз за игру одновременно с проверкой комиссар может произвести выстрел из именного пистолета. Жертва не погибает в тех же случаях, в каких не срабатывает проверка. Если комиссар попал в мирного, выстрел засчитывается. Заявка на выстрел из персонального пистолета присылается вместе с ходом.
3. Одноразовый бронежилет. Считается надетым с момента начала игры. В ночь первого выстрела по защищенному бронежилетом комиссару, не погибает от любого числа выстрелов, не погибает при убийстве ЖЛП/СМ, у которых он в гостях, но на Линч наличие броника не влияет. Продырявленный броник по результатам ночи считается недействительным, о чем ГМ сообщает владельцу по электронной почте (наличие броника на усмотрение ведущего)
4. Охота. Согласно общим правилам. (см. Мирная охота)
Не может проверять дважды за игру одного и того же жителя, если первая проверка была удачной.
3.2.2. ЖЛП - житель легонького поведеньица
ЖЛП - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать ЖЛП, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронника, приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- ЖЛП избит;
- приглашаемый в гостях у СМ (решается рэндомно).
Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.
ЖЛП может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).
3.2.3. Доктор
Доктор - врач местной больницы, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Доктора:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
- Докторская ошибка - может один раз за игру перепутать лекарства и вместо витаминов дать пациенту цианистый калий. В эту ночь доктор никого не лечит.
Доктор не лечит, если:
- Доктор избит;
- Доктор у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Доктор убит в предыдущей фазе и лечит не себя;
- Докторская ошибка.
Доктор имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)
3.2.4. МЖ без роли
Мирные, очень мирные жители, с развитой манией преследования, которые подозревают всех и вся. Готовы повесить любого подозрительного человека. Каждый житель отсылает вечером заявку на Линч. Мирные жители имеют право устраивать коалиции. Охотятся согласно общим правилам (см. Мирная охота).
3.3. Условно мирные
3.3.1. Сексуальный маньяк
Прогуливается по центральной улице города в поисках клиентов. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать СМ, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета, приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- СМ избит;
- приглашаемый в гостях у ЖЛП (заявка выбирается рэндомно).
Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если доктор не полечит ее в следующую ночь. Если СМ приглашает ЖЛП с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил доктор в ночь, следующую за ночью приглашения.
СМ вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель. СМ может выиграть только в одиночку.
3.3.2. Маньяк обыкновенный
Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель.
Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва избита
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка
- Маньяк избит
- Маньяк у ЖЛП/сексуального маньяка
- Жертву лечил доктор
Маньяк может не отправлять заявку на убийство, это не является пропуском хода. Маньяк может выиграть только в одиночку.
Последовательность игровых действий.
В случае, если ЖЛП и Сексуальный маньяк приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом СМ пригласил человека, а ЖЛП пригласил СМ, то он приглашает их обоих. При выстреле в ЖЛП погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).
4. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Игра имеет две фазы - день и ночь. Общая продолжительность игрового дня - сутки. В субботу, воскресенье, праздники хода нет.
Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем. Общение вне ветки не запрещается (ПМками, аськой и другими мессенджерами, письмами). Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры.
Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Громила
2. ЖЛП/СМ
3. Телохранитель
4. Мафия, комиссар, мирный охотник, маньяк
5. Доктор
6. Линч - произвол толпы, от которого никто и ничто не спасает. Для того, чтобы линч состоялся, необходим кворум в количестве 25% голосов всех живых на момент начала ночи.
Мафиозная охота (см. Киллер)
Мирная охота.
Каждый мирный житель имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.
Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.
Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим. Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, проверок и избиений, пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.
Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.
5. БОНУСЫ
Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль, или он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку одноразовую аптечку на следующую игру. Аптечка используется в день ее применения (использование подтверждается заявкой ведущему) и не может быть передана другому игроку.
Бонусы за другие игры - именной пистолет и бронежилет.
Возможность использования уточняется ведущим в начале игры.
Именной пистолет позволяет сделать выстрел в любую ночь. Убивает любого игрока, если он не избит/не у СМ/ЖЛП/не был полечен доктором/не в бронике. Пистолет пропадает только после удачного выстрела (если игрок не избит/не в гостях у ЖЛП/СМ).
Броник действует также, как и комиссарский.
6. ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В игре запрещается:
1. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к досрочному завершению игры ГМом (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
2. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
3. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
4. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре. В исключительных случаях это может быть согласовано с ГМом и должно быть одобрено им.
7. НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ
Каждый участник игры обязан сообщать ГМу о замеченных им нарушениях правил. В случае выявления в игре нарушений ГМ игру старается по возможности не прекращать. В течение 2 дней после окончания игры ГМ создаёт отдельный тред, в котором приводит список предполагаемых нарушений и нарушителей. В этом треде ведётся открытое голосование. Каждому участнику треда задаётся 2 вопроса по каждому из нарушений:
1) было ли нарушение?
2) какое должно последовать за него наказание? (ГМ при создании треда должен предложить несколько вариантов наказаний для выбора).
Голосовать имеют право участники форума, проведшие на форуме в качестве ГМа не менее 2 игр за последние 3 года.
Список нарушений и нарушителей ведётся со второго поста данного треда.
Поделиться32008-09-15 10:53:00
Выбираем тему игры или предлагаем свои темы:
1. Персонажи русских / не русских сказок
2. Литературные произведения
3. Фильмотека
4. Солдаты
5. Офис
6. Подводный мир
7. Звездные войны
8. Властелин колец
9. Готический мир (избитая тема игры на старом Вуди)
10. Персонажи мультфильмов.
Если наберется достаточное кол-во желающих принять участие в игре, то играем.
Напомню, что игра заключается в сплошном флуде, только в определеной тематике.
Похожие темы
Церковь | Религия | 2008-08-16 |
Оргазм от вирта. | Секс | 2008-07-16 |
О Северном Братстве | Политика и мировые новости | 2008-09-13 |